Первое свидание – это самое приятное заблуждение.
Здравствуй, мой дорогой аноним. Я все никак не решалась написать Вам. Хотя казалось бы писать - в этом вся я. А тут... не могла даже строчки написать. Надеюсь, Вы не примите меня за глупую девицу, которая не может даже написать письмо. Вообще, я не знаю как согласилась участвовать в этой авантюре. Писать анонимно, не зная человека. Это интригует. Заставляет воображение работать с такой скорость, с какой не работает, когда знаешь все элементы "задачи". У меня нет опыта написания таких писем... Вы поможете мне?..
...Я боялась, что Вы мне уже не ответите. Знаете, общение с Вами затягивает. Порой я ощущаю Ваше присутствие. Все то, что Вы пишите на листе пергамента - я воспринимаю иначе. Я закрываю глаза и слышу Вас. Будто Вы рядом, сидите в кресле напротив и обсуждаете со мной насущные проблемы нашего поколения. И мне кажется, что когда мы прекратим наше общение - мне будет очень не хватать этого. Я понимаю, что переписка - это вещь не долгая сама по себе, но я постараюсь продлить это время насколько смогу. Теперь я осознаю, куда надо смотреть, когда знакомишься с человеком. На его почерк, манеру письма, ход его мыслей. Для меня, как мне показалось, уже не важен ни статус, ни внешность. А лишь внутренне содержание. Так смешно, не находите? Надо побольше людей приобщить к этому занятию - письмам - что бы те открыли глаза...